График работы платных образовательных услуг на второе полугодие
Иностранный язык : среда - 16:00 - 16:20
Декоративно - прикладное искусство : понедельник - 16:00 - 16:20
Хореография : четверг ( 1 группа) - 16:00 - 16:20
(2 группа) - 16:30 - 16:55
Детский фитнес : вторник - 16:00 - 16:25
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Педагог: Коцур Мария Владимировна
Цель: формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства
Задачи:
- Освоение приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов дизайна;
- Выработка умения планировать свою деятельность и предъявлять ее результат ;
- Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, декоративно-прикладного искусства;
- Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Педагог:Милевская Юля Александровна , воспитатель дошкольного образования .
Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.
Задачи:
- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
- обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- развивать лингвистические способности детей;
- содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
- создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
- формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
- формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
- использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе.
Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.
Задачи:
- развивать языковые и коммуникативные способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
- способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культурой поведения и общения на иностранном языке;
- поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими;
- стимулировать и разносторонне развивать память, внимание, мышление, творческую активность, самооценку, эмоционально–волевую сферу;
- воспитывать интерес к языку и его носителям, самостоятельности, умения решать индивидуальные и коллективные задачи, позитивного отношения к природе, человеку, другим народам и странам;
- продолжать способствовать формированию у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе; подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.
"ДЕТСКИЙ ФИТНЕС"
Педагог: Калеева Татьяна Александровна, руководитель физической культуры, высшее образование
Задачи :
привлечение максимально возможного числа воспитанников старшего дошкольного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
содействие всестороннему, гармоничному физическому и психическому развитию и укреплению здоровья занимающихся;
воспитание высоких морально-волевых, этических и эстетических качеств.
ХОРЕОГРАФИЯ
Педагог: Кастюченко Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель, среднее специальное образование.
Хореография способствует развитию чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса, который формируется во время работы над танцем:(приобретаются красивые манеры, походка, осанка, выразительность исполнения различных танцевальных элементов)
ЦЕЛЬ: развитие личности, музыкально-двигательных способностей ребенка в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современным танцам, ритмопластике)