Платные дополнительные образовательные услуги

График работы платных образовательных услуг на второе полугодие 

Иностранный язык : среда - 16:00 - 16:20 

Декоративно - прикладное искусство : понедельник - 16:00 - 16:20

Хореография : четверг ( 1 группа) - 16:00 - 16:20

                                         (2 группа) - 16:30 - 16:55

Детский фитнес : вторник - 16:00 - 16:25

 

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Педагог: Коцур Мария Владимировна

Цель: формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства

Задачи:

  • Освоение приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов дизайна;
  • Выработка умения планировать свою деятельность и предъявлять ее результат ;
  • Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, декоративно-прикладного искусства;
  • Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

Педагог:Милевская Юля Александровна , воспитатель дошкольного образования .

Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.

Задачи:

  • формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
  • обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • развивать лингвистические способности детей;
  • содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
  • создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
  • формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
  • способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
  • формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
  • использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе.

Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.

Задачи:

  • развивать языковые и коммуникативные способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
  • способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
  • способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культурой поведения и общения на иностранном языке;
  • поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими;
  • стимулировать и разносторонне развивать память, внимание, мышление, творческую активность, самооценку, эмоционально–волевую сферу;
  • воспитывать интерес к языку и его носителям, самостоятельности, умения решать индивидуальные и коллективные задачи, позитивного отношения к природе, человеку, другим народам и странам;
  • продолжать способствовать формированию у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе; подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.

 

"ДЕТСКИЙ ФИТНЕС"

Педагог: Калеева Татьяна Александровна, руководитель физической культуры, высшее образование

Задачи :

привлечение максимально возможного числа воспитанников старшего дошкольного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

содействие всестороннему, гармоничному физическому и психическому развитию и укреплению здоровья занимающихся;

воспитание высоких морально-волевых, этических и эстетических качеств.

 

ХОРЕОГРАФИЯ

Педагог: Кастюченко Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель,  среднее специальное образование.

Хореография  способствует развитию чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного  вкуса, который формируется во время работы над танцем:(приобретаются красивые манеры, походка, осанка, выразительность исполнения различных танцевальных элементов)

ЦЕЛЬ: развитие личности, музыкально-двигательных способностей ребенка  в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современным танцам, ритмопластике)